Вернуться к новостям

Ценник всему голова

В наших магазинах тысячи товаров и сотни акций каждый день. А значит ценники необходимо корректировать постоянно. То на один товар скидка, то на другой. Как за всем уследить?

– Сотрудники выставляют ценники каждое утро, – рассказывает заместитель руководителя секций одного из гипермаркетов Макси Наталья Овчинникова. – В моем секторе за каждым продавцом закреплен определенный участок. И вот они получили нарезанные ценники, поделили их на группы и идут выставлять. Дальше я иду с отчетом – контролирую правильность выкладки. В итоге мы достигаем высокой точности

Немного сложнее уследить, когда товар расположен в двух или даже трех местах – например, когда он участвует в акции. На дополнительных выкладках бывает невозможно разместить обычный ценник, тогда дублируем информацию о цене на самом товаре и плюс вешаем ценник вверху формата А4. Стараемся максимально давать информацию по ценам

Если ошибки с ценниками все-таки случаются – на полке одна цена, а на кассе пробивается другая – то мы всегда спокойно решаем вопрос, стараемся помочь покупателю, – подчеркивает Наталья.

В Макси решение всегда найдется! С вопросами обращайтесь к нашим продавцам и администраторам. Пишите в мобильном приложении Макси, звоните на горячую линию: 8-800-100-27-27. Мы оперативно передадим информацию администратору и разберемся с ситуацией.
img

Открыть в мобильном

приложении Макси

img

Открыть в мобильном

приложении Макси